Страховая компания "НАСТА" объявила о начале промо-акции в Интернете - конкурсе по созданию наклеек на стекла автомобилей своих клиентов. Интернет-пользователей "НАСТА" привлекает на свой сайт баннерами на языке "Живого журнала", форумов и чатов - "Афтар жжет нипадецки", "Афтар рулит", "Фсем читать адназначна!" и др.
m3m,
16 сентября 2005 г.
Страховая компания "НАСТА" приглашает пользователей интернета принять участие в конкурсе по созданию забавных наклеек на стекло автомобиля 1079 просмотров
12 сентября страховая компания "НАСТА" запустила промо-акцию в интернете. "Все страховые компании выпускают наклейки для автомобилей своих клиентов. Не все клиенты готовы приклеить их на свои автомобили. Страховая компания НАСТА решила создать такие наклейки, которые бы клиент наклеил с удовольствием. Наклейки с юмором, приколом, выражающие индивидуальность клиента", - говорят представители компании. Для осуществления этой идеи НАСТА приглашает пользователей интернета принять участие в конкурсе по созданию наклеек на стекло автомобиля. НАСТА предлагает посетителям сайта разработать именно ту наклейку, которая нравится им самим. Для этого на сайте есть удобный инструмент создания наклейки. Лучшие наклейки попадут на стекла автомобилей клиентов НАСТА. Условие только одно - наклейка должна понравиться аудитории, которая выражает свои предпочтения в голосовании. Кроме возможности прославиться - победители получают призы, достаточно весомые и всегда необходимые. Но оригинальна не только идея конкурса, но и способ привлечений интернет-тусовки. Баннеры НАСТА, размещенные на ведущих ресурсах Рунета, говорят с аудиторией на ее неформальном языке - языке "Живого журнала", форумов и чатов: "АФТАР ЖЖЕТ НИПАДЕЦКИ", "АФТАР РУЛИТ", "ФСЕМ ЧИТАТЬ АДНАЗНАЧНА!".
Вся пресса за 16 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 июня 2025 г.

|
|
IT Channel News, 9 июня 2025 г.
«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

|
|
Известия, 9 июня 2025 г.
Черная смета: банки раскритиковали закон о маркировке звонков

|
|
Коммерсантъ, 9 июня 2025 г.
Страховщики разошлись по жизни

|
8 июня 2025 г.

|
|
IvanovoNews, 8 июня 2025 г.
В Ивановской области существенно выросло число аварийных водителей

|
|
ГТРК Нижний Новгород, 8 июня 2025 г.
Банда из 43 нижегородцев пойдет под суд за мошенничество с автостраховками

|
|
Smolnarod.ru, Смоленск, 8 июня 2025 г.
Сотрудники банка навязали смоленскому пенсионеру невыгодный договор

|
|
Коммерсантъ, 8 июня 2025 г.
В Новороссийске с виновников ДТП взыскали полмиллиона рублей за убытки городу

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Едем в Россию: что нужно знать автовладельцам Южной Осетии перед поездкой на авто

|
|
Sputnik Южная Осетия, 8 июня 2025 г.
Требование ОСАГО: водители из Южной Осетии жалуются на проверки и штрафы на границе

|
7 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 7 июня 2025 г.
Приморье – в лидерах страны по безаварийному вождению

|
6 июня 2025 г.

|
|
Банки.ру, 6 июня 2025 г.
Страховые компании «Югория» и «Гайде» объединились. Что делать клиентам: памятка для пользователей Банки.ру

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Рекомендовано вылечить

|
|
РБК (RBC.ru), 6 июня 2025 г.
Unit Linked по-русски: сможет ли ДСЖ перевернуть рынок страхования жизни

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|